Полуприцепы

  • Грузоподъёмность, т 11 Снаряжённая масса, кг 3770 Габариты, мм 6085×2550×2621 Объём кузова, м3 Размеры кузова, мм 4500×2264×1061 (+300) Разгрузка назад Гидроцилиндр плунжерный, made in Germany Подвеска Рессорная, балансирная Шины К83 Тормозная система пневматическая однопроводная Электрооборудование 12В Тягач Колёсный трактор

    Ютек
  • Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Балансирная рессорная подвеска обеспечивает высокую плавность хода полуприцепа в плохих дорожных условиях, снижает динамические нагрузки на трактор. Герметичный цельнометаллический кузов с открывающимся задним бортом исключает потери при транспортировке сыпучего груза.Возможна комплектация двухстворчатым бортом Агрегатируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью двигателя от 100 кВт (140 л.с.). Регулируемая передняя опора упрощает агрегатирование с →

    Ютек
  • Грузоподъёмность, т 4,1 Снаряжённая масса, кг 1590 Габариты, мм 5500×2500×1735 Объём кузова, м3 5 Размеры кузова, мм 4200×2300×500 Разгрузка трёхсторонняя, гидропривод Гидроцилиндр плунжерный, made in Germany Подвеска безрессорная Шины КФ105А, КФ97-1 Тормозная система пневматическая однопроводная Электрооборудование 12В Тягач Колёсный трактор 0,9-1,4 класса тяги

    Ютек
  • Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и с грунтовым. Полуприцеп оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством. Функциональные возможности полуприцепа значительно расширены благодаря разгрузке кузова назад и на боковые стороны. Применение платформы со съемными надставными сетчатыми бортами позволяет оптимально менять объем кузова для перевозки грузов различной плотности - от строительных до легких и объемных сельскохозяйственных. Агрегируется с колесными тракторами класса 9-14кН с мощностью двигателя →

    Ютек
  • Прицеп-зерновоз предназначен для перевозки различных насыпных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Грузоподъемность полуприцепа 12 тонн.Агрегатируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью от 100кВт (от140л.с.) Технические характеристики Грузоподъёмность, т 12 Снаряжённая масса, кг 3800 Габариты, мм 6750×2550×2585 Объём кузова, м3 15 Размеры кузова, мм 5170×2320×1355 Разгрузка трёхсторонняя, гидропривод Гидроцилиндр плунжерный Подвеска рессорная Шины 16.5/30-18 НС10

    Ютек
  • Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Грузоподъемность полуприцепа 16 тонн. Агрегируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью от 100кВт (140л.с.) Технические характеристики Грузоподъёмность, т 16 Снаряжённая масса, кг 4300/4500 Габариты, мм 6725×2550×2670 (+500) Объём кузова, м3 15.6/21.2 Размеры кузова, мм 5000×2250×1385 (+500) Разгрузка назад Гидроцилиндр плунжерный, made in Germany Подвеска Рессорная, балансирная Шины К83

    Ютек
  • Полная масса, кг 36 000 Давление на седло, кг 12000 ABS/EBS есть подъемная ось 1 высота седла, мм 1100 Ширина внешняя, мм 2540 Оси SAF/BPW/DC, барабанные или дисковые

    РусбизнесАвто
  • Полуприцеп контейнеровоз, с выдвижной задней частью. 1 x 20’, 2 x 20’, 1 x 30’, 1 x 40’, 1 x 40’ high cube, 1 x 45 high cube’ ABS/EBS; подъемная ось; высота седла 1100 мм. Оси: SAF/BPW/DC, барабанные или дисковые Шины: BRIDGESTONE 385/55/R22,5

    РусбизнесАвто
  • Полуприцеп-контейнеровоз, приспособленный для перевозки контейнеров 1 x 20’, 2 x 20’, 1 x 30’, 1 x 40’, 1 x 40’ high cube ABS/EBS; подъемная ось; высота седла 1100 мм. Оси: SAF/BPW/DC, барабанные или дисковые Шины: BRIDGESTONE 385/55/R22,5

    РусбизнесАвто
  • Полуприцеп контейнеровоз Grunwald предназначен для работы в составе автопоезда с тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, 6x4. Платформа контейнеровоза приспособлена для перевозки контейнеров всех типов: 1 x 20’ 2 x 20', 1 x 30', 1 x 40', 1 х 45. Имеется усиленная «гусачная» часть (3 усиления).

    РусбизнесАвто
  • Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз предназначен для перевозки следующих видов контейнеров: – 1х20 футовый стандартный контейнер, установленный посередине рамы, масса не более 30 000 кг;– 2х20 футовых стандартных контейнера общей массой не более 32 000кг;– 1х30 футовый стандартный контейнер;– 1х40 футовый стандартный контейнер;– 1х45 футовый стандартный контейнер;– 1х40 футовый контейнер (high-cube – высота до 2900 мм), с пазом в основании по ГОСТ 18477-79.

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг26500 Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг8000 Допустимая масса полуприцепа полная, кг34500 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг10500 Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг24000

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг22500 (27200)* Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг7300 Допустимая масса полуприцепа полная, кг29800 (34500)* Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг8800 (10500)* Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг21000 (24000)*

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг22500 (27200)* Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг7300 Допустимая масса полуприцепа полная, кг29800 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг8800 (10500)* Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг21000 (24000)*

    РусбизнесАвто
  • Пол деревянный, боковые борта откидные, задняя дверь двустворчатая с запорами контейнерного типа, передний высокий борт, тент синтетический сварной.

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг27500 Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг7500 Допустимая масса полуприцепа полная, кг35000 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг10500 Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг20000

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг23000 Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг8000 Допустимая масса полуприцепа полная, кг31000 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг11000 Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг20000

    РусбизнесАвто
  • Допустимая масса перевозимого груза, кг23000 Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг8000 Допустимая масса полуприцепа полная, кг31000 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг11000

    РусбизнесАвто
  • Масса перевозимого груза, кг 26000 Масса снаряженного полуприцепа, кг 8500 Масса полуприцепа полная, кг 32500 Распределение полной массы на седельное устройство тягача, кг 10500 Распределение полной массы на тележку, кг 24000

    РусбизнесАвто
  • Высота возможных алюминиевых бортов, мм 400 Сдвижная крыша и отдельно боковые части Заднее закрытие полные алюминиевые ворота ABS/EBS есть высота седла, мм 1150 Рама стальная конструкция из конструкционной стали DOMEX (Швеция) с повышенной прочностью

    РусбизнесАвто
  • Wielton NS34ST - классический европейский бортовой тентовый полуприцеп со сдвижным тентом для международных и внутренних перевозок. Сдвижная крыша (вместе с боковыми частями). захваты для крепления груза, алюминиевые борта: выс. 600 мм задний затвор: ПОЛНЫЕ АЛЮМИНИВЫЕ ВОРОТА складывающиеся стойки, с возможностью боковой загрузки передняя стена алюминий/фанера, угловые стойки алюминиевые, прикручены к раме, передвижная крыша, между стойками 4 ряда деревянных досок, цвет тента: СИНИЙ

    РусбизнесАвто
  • длина кузова внутри, ммоколо 13620 ширина кузова внутри, ммоколо 2480 высота передней стенки, ммоколо 2400 высота бортов, ммоколо 620

    РусбизнесАвто
  • длина кузова внутри 13620 мм ширина кузова внутри 2480 мм высота бортов 620 мм высота передней стенки 2400 мм

    РусбизнесАвто
  • Полная масса, кг 34 000 Собственный вес, кг 6600 Количество европоддонов 34 высота седла, мм 1150 Высота платформы, мм 1230

    РусбизнесАвто
  • Полная масса, кг 34 000 Собственный вес, кг 6600 Количество европоддонов 34 высота седла, мм 1150 Высота платформы, мм 1230

    РусбизнесАвто
  • стальная конструкция изготовлена из конструкционной оцинкованной стали с повышенной прочностью, специально разработанной для тяжелых условий эксплуатации, имеющая ряд преимуществ перед другими производителями полуприцепов.не подвержена коррозии.болтовая сборка позволяет быстро, без простоя и потери прибыли заменить практически любую деталь рамы.увеличено количество поперечных лонжеронов (без увеличения веса, за счёт использования облегчённой стали повышенной прочности) с 13, у других производителей, до 24-х у САМРО, что делает полуприцеп Samro более прочным, а значит более надежным.

    РусбизнесАвто
  • Допустимая нагрузка на седлооколо 12.000 кг Допуст. нагрузка на ос. агрегатоколо 24.000 кг Допустимый общий весоколо 35.000кг Вес порожняком компл. +/-3%6.400 кг

    РусбизнесАвто
  • Производитель Kässbohrer Страна Германия/Турция Тип ТС Полуприцеп шторно-бортовой Категория ТС Полуприцеп

    РусбизнесАвто
  • Сдвижные по раздельности верх и боковые стенки, съемные алюминиевые борта, алюминиевые ворота, сдвижные боковые стойки.Геометрический объем 89 м³ *BPW, WABCO, ABS, JOST/HAACON.

    РусбизнесАвто
  • Сдвижные по раздельности верх и боковые стенки, сдвижные боковые стойки, алюминиевые ворота. Геометрический объем V=90 м³ Под высоту ССУ 1150 мм. BPW, WABCO, ABS, JOST/HAACON.

    РусбизнесАвто
  • Тип полуприцепа: Полуприцеп тентованный Модель полуприцепа: Полуприцеп тентованный мешок клапан без ПО Марка полуприцепа: Grunwald Артикул: Beta-1 A1 Длина полуприцепа: 13,62 м. (груз. площадка) Высота ССУ: 1150 мм. (два положения)

    РусбизнесАвто
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?